Ви є тут

Обеспечение ГМК полувагонами УЗ в сентябре 2017: конфетно-букетный период или начало большого пути?

Автор:
Каленков Олександр
05.10.2017

Подводим итоги по обеспечению парком полувагонов УЗ/ЦТЛ предприятий ГМК в сентябре 2017 года. Среднее обеспечение предприятий ГМК составило 26% от их общей погрузки в полувагонах (в августе – 21%), т.е. в целом динамика положительная. Не стану преувеличивать свою роль, но все хочу отметить, что с момента возобновления нашего пристального внимания к проблеме обеспечения предприятий ГМК полувагонами УЗ/ЦТЛ ситуация немного улучшилась. Как я понимаю, это стало результатом личного распоряжения Кравцова Е.П. об усилении обеспечения предприятий ГМК. Т.е. можно сделать вывод, что при наличии управленческой воли со стороны руководства УЗ ситуацию можно менять в лучшую сторону, все зависит от уровня воли. По имеющейся у нас информации ситуация с обеспечением в октябре стремительно ухудшается, объяснение этой тенденции мы пока не нашли. Очень надеюсь, что это временный пробел из-за объективных причин, а не окончание «конфетно-букетного периода» в отношениях Евгения Кравцова и ГМК Украины.

Наша принципиальная позиция заключается в том, что предприятиям ГМК не нужны сиюминутные подачки от руководства УЗ в зависимости от конъюнктуры текущих отношений между металлургами, горняками и железнодорожной монополией. Нам не нужны подарки и авансы. Мы не просим к себе привилегированного отношения, мы требуем исключения человеческого фактора из процесса распределения полувагонов, чтобы все грузоотправители обеспечивались пропорционально их погрузке на уровне рыночной доли ЦТЛ, которая на сегодняшний день составляет 35-40%.

Очень надеемся, что Евгений Павлович не передумал наводить порядок в управлении парком вагонов УЗ, и уже в ближайшее время мы услышим о системных решениях, которые обеспечат реально равный доступ грузоотправителей Украины к парку полувагонов УЗ на уровне 30-40% от их погрузки, а не сказки про какие-то вымышленные автоматизированные системы распределения вагонов, которые по одному звонку руководителя ЦТЛ кардинально меняют “решение” транспортной задачи в пользу того или иного грузоотправителя. И конечно же, 2 месяца – это более чем достаточный период для новоназначенного руководителя УЗ, чтобы найти способ обеспечить предприятия ГМК Украины на уровне не менее 35% их погрузки. Надеемся, что в  отчете по итогам октября мы покажем именно такую цифру, очень рассчитываем на поддержку Кравцова Е.П. в данном вопросе.

http://ukrmetprom.org/ua/obespechenie-gmk-poluvagonami-uz-v-sen/